Ксенофобию я буду называть «пассивной» (или «защитной»), если она выражается не в агрессии против других народов, а наоборот, в повышенной осторожности и в избегании контактов, если это возможно. «Не буду сдавать квартиру нерусским»; «Не хочу няню-мигрантку для своего ребенка»; «Обойду стороной квартал, где собирается молодежь с Кавказа», - вот типичные примеры пассивной ксенофобии. В дискуссии по предыдущему тексту представители толерантной общественности продемонстрировали несколько типичных уловок, направленных на то, чтобы расшатать эту позицию. «Вы что, считаете, что все ХХХ - убийцы?» «А разве среди русских не бывает преступников и сумасшедших?» И т.п. Поскольку мы, в силу советского воспитания, особо чувствительны к «пропаганде дружбы народов», а жизнь без «ксенофобской брони» в РФ угрожает здоровью и самой жизни, я счел своим гражданским долгом привести сугубо рациональные и «толерантные» основания для пассивно-ксенофобской позиции. Эти основания никак не используют расистские предубеждения или идею о том, что один народ чем-то хуже другого. Они исходят исключительно из факта различия культур и разной политической обработки, которой подвергаются люди в разных странах. На самом деле это лишь половина аргументов в пользу пассивной ксенофобии, но и этого вполне достаточно для разумного человека.
1. Сама по себе разница культур и неосведомленность в нюансах поведения того или иного народа повышает риск перерастания отношений в конфликт. Ситуацию, которая между представителями одной культуры могла бы разрешиться полюбовно, взаимное недопонимание может привести к взрыву. Вы случайно что-то не так сказали, или вам не то сказали, оскорбили чьи-то предрассудки, и понеслось-поехало, вплоть до телесных повреждений или разбирательства в суде. При этом оба участника конфликта могут быть неплохими и вполне вменяемыми людьми. Если не хотите дополнительных проблем и риска, то лучше иметь дело со своим народом или максимально близким к нему («славяне»), нюансы поведения которых вы четко понимаете.
Возражение о том, что «надо лучше изучать чужую культуру», не проходит, потому что в России живут сотни народов, а у многих народов есть еще и разные субэтносы, со своими нюансами поведения. Тут даже дипломированный этнограф, посвятивший жизнь этой задаче, не сможет исключить недопонимание. Поэтому, если минимизация конфликтов, рисков и проблем для вас стоит на первом месте, то лучше иметь дело с людьми, максимально похожими на вас.
2. В человеке чуждой культуры вам труднее распознать «неадеквата», чем среди своих. В человеке своей культуры вы «сумасшедшинку» или подвох в поведении распознаете с большей вероятностью, чем в человеке чужой культуры. У чужака вы можете принять его культурные особенности за «психическую неадекватность», и наоборот, явное проявление психической неадекватности - принять за простительные «культурные различия». Русского психопата вы опознаете с гораздо большей вероятностью, чем узбекского психопата. С одной стороны, проявления неадекватности могут маскироваться культурными различиями, с другой стороны, сами проявления неадекватности у представителя другой культуры могут быть несколько иными. Имея дело с людьми другой культуры, вы рискуете «нарваться» на психопатию или криминал с большей вероятностью, даже если в среднем представители этой культуры более нормальны и менее криминальны, чем русские. Просто с русскими у вас лучше будет работать «фейс-контроль» на входе, и вы заранее отсечете заведомо опасные варианты.
3. Во многих странах государственная пропаганда рисует негативный образ русских, как «колонизаторов и угнетателей», совершивших множество преступлений против местных народов. К нам приезжают люди, с детства обработанные этой пропагандой и имеющие, как им кажется, веские основания ненавидеть русских и Россию. То же самое, хотя и в более ограниченной степени, касается и некоторых автономий внутри РФ. У многих народов, как им кажется, есть исторические счеты к русским. Вступая в отношения с представителями этих народов, вы с гораздо большей вероятностью рискуете нарваться на человека, который вас ненавидит априорно, как «русского» или «россиянина». Соответственно, повышается вероятность того, что он поступит неадекватно; возрастает риск перерастания мелких недоразумений в полноценный конфликт и т.п. Если вы не хотите искать себе на голову проблем, то лучше просто избегать отношений с представителями народов, элита которых негативно оценивает участие русских в их истории.
Было бы у нас нормальное государство, оно бы заранее обговорило этот момент в отношениях со странами, из которых мы принимаем мигрантов. Хотите направить к нам своих безработных? Сначала перепишите все свои учебники истории, от школьных до вузовских, чтобы о России и русских там было написано только в восторженно-похвальных выражениях. Иначе - до свидания. Увы, пока до этого далеко.
***
Этих трех оснований вполне достаточно для рационального человека, чтобы придерживаться пассивной ксенофобии и минимизировать контакты и отношения с представителями других народов, причем в той степени, в какой эти народы от нас культурно далеки или политически противопоставлены. Ни один из этих аргументов не опирается на идею «врожденной дефективности» других культур и народов. Они работают даже в тех случаях, если другие народы, в среднем, «лучше», чем русские, и присылают к нам в Россию лучших, отборных своих представителей.
А ведь это далеко не так, и аргументов на самом деле - гораздо больше, просто они не такие «толерантные». Есть ощутимая разница между «европейцами» и «азиатами». Или между горожанами и вчерашними горцами. «Порог агрессии» в разных культурах существенно различается. Склонность к применению оружия, и вообще готовность «добивать до смерти», - тоже у разных народов выражена в разной степени. Готовность сбиваться в банды по этническому признаку и коллективно защищать своих, независимо от того, правы ли они, - тоже у разных культур имеет разную интенсивность. Наконец, многие из народов имеют недавний опыт кровавых погромов и геноцида на национальной почве, нередко - против русских. У них «рефлексы» национальной ненависти находятся в активном состоянии, всегда готовые к применению (в отличие от русских горожан). И это еще далеко не все.
В принципе, многие из перечисленных рисков можно было бы уменьшить, если бы у нас нормально работало государство и правоохранительные органы. Если бы на входе в страну стоял серьезный фильтр, отсекающий неадекватов. Если бы загодя пресекался этнический криминал, а любое применение насилия со стороны приезжих жестко и неотвратимо наказывалось. Если бы лидеры диаспор видели, что в России хозяева - русские, и благополучие их народов напрямую зависит от русского благорасположения. И т.д. и т.п. Но до этого пока очень далеко.
Xenomorf
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2013-05-28
Тема: Re: А что за узбекскую нянечку молчим? Пт Мар 04, 2016 11:07 am
http://kornev.livejournal.com/204431.html Ксенофобия и выживание 11 января, 2011 Власти по-прежнему думают, что рост ксенофобии можно остановить с помощью пропаганды и запугивания. Между тем, общество во многих регионах России подошло к точке, когда ксенофобия стала условием элементарного бытового выживания. Человек, «девственный в плане ксенофобии», просто рискует жизнью и теряет ее с большей вероятностью, чем человек, «осведомленный в ксенофобии». Родители, которые «ксенофобски проинструктировали» своего ребенка, с большей вероятностью встретят его вечером живым и здоровым, чем родители, которые воспитывают его в духе праздничной «дружбы народов». Классический пример здесь - [url=недавняя история со студентом-медиком Михаилом Антончиком]недавняя история со студентом-медиком Михаилом Антончиком[/url], которого забили насмерть за то, что он проявил дружелюбие в отношении «лиц особой национальности».
Понятно, что в такой ситуации «антифашизм сферический в вакууме» и всевозможные «уроки толерантности» подобны пропаганде: «Огонь не жжется! Сунь руку в огонь – он хороший!» Кто-то этому, может быть, и поверит, и даже руку в огонь сунет, но если останется цел, то в следующий раз такой глупости уже не сделает. Предполагаю, что самые злостные ксенофобы как раз и выходят из обжегшихся интернационалистов и их родственников. Подобного рода абстрактная пропаганда хуже всего работает именно в самых «взрывных» регионах, где происходит наиболее тесный межэтнический контакт. Люди, которые здесь живут, имеют возможность наблюдать ситуацию на практике, на собственной шкуре, и лозунгами их не обманешь. Они своей пострадавшей «шкурой» думают, а не абстракциями. Примерно так:
«Уже внутри салона я думал об этих маленьких националистах и националистках. А может это мода? Например, в мою бытность школяром было модно одеваться в стили ска и эмо. Но ведь сейчас это во многом прошло. Может и любовь к нации в их головах тоже временна? И решил, что – нет. Дети очень ранимы, очень злопамятны, злы и впитывают все как губка. Их невозможно обмануть миражом толерантности, потому что они больше думают инстинктами, чем разумом. И когда они видят, как Ашот, Ибрагим и Мухаммед из 11 выставляют всю школу на счетчик, лапают русских девчонок и называют их шлюхами, парней – свиньями, обещают когда-нибудь устроить всем русским резню или говорят, что имели их матерей, им бесполезно говорить про то, что не все кавказцы плохие. В них просыпается инстинкт, естественный для каждого живого существа…».
Подкрепление «антиксенофобской» пропаганды запугиванием, давлением – еще более глупое занятие, поскольку «ксено-фобия» - это именно «фобия», и дополнительный страх эту «фобию» может только усилить. Что такое ксенофобия по самому своему определению? Это априорное недоверие, опаска в отношении «лица особой национальности», ожидание от него всяких гнусностей. Вызываемая ксенофобией ненависть – это уже следствие. Сначала – страх, и только потом – ненависть, вызываемая этим страхом. Причем интенсивность ненависти соразмерна интенсивности страха. Нажим на «ксенофобов» со стороны государства, поощрение государством тех сил, которые вызывают страх населения, приводят только к дополнительному «раскачиванию лодки». Если людей еще и наказывать за фобию к национальности, которую они и без того боятся, то это приведет только к усилению «образа врага» и связанной с этим ненависти. В обозримой перспективе это приведет к полной невозможности совместного существования этих этнических групп.
На эту тему весьма разумно высказалсяkosarex: «Я не знаю, какие горе-аналитики сидят во власти, но я уже устал повторять, что не Интернет и некие, раскрученные жижисты… определяют общественное мнение, а прямое, личностное общение, которое принято называть кухней. Кухня и подъезды недовольны, кухня осуждает аресты мальчиков из семей, которые живут по-соседству, осуждает синяки на теле, после приводов в милицию, осуждает программы ТВ и речи по ТВ, осуждает рассуждения кавказцев, которые говорят с высокой трибуны, что они выше уголовного права, поскольку женщин никогда (!) не обижают, в драки не лезут, уважают старших и, вообще, только жертвы и невинные овечки. Похоже, недовольство властью и кавказцами приобретает очень стабильный характер. Правда, из высоких кабинетов его не видно, но это уже проблема личного характера их обитателей».
Мысль о том, что массовая ксенофобия россиян имеет под собой вполне реальные основания, а не какое-то «иррациональное отвращение к другому цвету кожи», на официальном уровне отметается как крамольная. Между тем, убедиться в ее разумности позволит элементарный мысленный эксперимент. Подумайте, развилась бы ксенофобия хоть на миллиметр, если бы кавказцы в России были представлены исключительно женщинами-нешахидками? Хотите, чтобы россияне полюбили северокавказцев? Пусть Борис Моисеев со товарищи поедет в Чечню со специальной программой воспитания кавказских детей и юношества, которая пробудит «вечно женское» в суровой кавказской душе. Дайте россиянам побольше безоружных, слабых, некрутых, нежных, ранимых, боязливых, феминных кавказских парней, кавказцев-«антимачо», толерантно плачущих в жилетку первому встречному, и россияне их сразу же полюбят всей своей широкой душой. На этом фоне отдельные криминальные личности будут смотреться исключением, а не общим правилом, и ксенофобия рассеется как дым.
Без шуток, можно ли преодолеть ксенофобию в России? Я – оптимист, считаю, что можно, если действовать правильно. Прежде, чем бороться с некоторой фобией, нужно защитить человека от источника непосредственной угрозы. Нельзя, например, отучить человека бояться собак, если за ним как раз в это время гонится стая ротвейлеров, а тем более - разрывает его на части. Ты, борец с кинофобией, сначала разгони собак, посади их на цепь, пристрели самых буйных, залечи человеку раны, выплати компенсацию за физический и моральный ущерб, и только потом имеет смысл звать психолога, чтобы он постепенно избавил его от ненависти к собакам и их хозяевам. Тогда, может быть, человек в конце концов даже осмелится погладить одного из тех ротвейлеров, которые за ним гонялись. Конечно, если последний будет на цепи и в наморднике. А еще лучше – если ротвейлера перевоспитают в болонку.
Пример с собаками я привел не для того, чтобы кого-то обидеть. Проблема в том, что ксенофоб воспринимает человека, которого он боится, именно как «злую собаку». Бесполезно говорить, что «вот этот бультерьер – на самом деле болонка». Пока ксенофоб ощущает реальную физическую угрозу, исходящую от типового представителя данной национальности, переломить ситуацию невозможно. Нужно, чтобы ксенофобия перестала быть условием физического выживания во всех регионах России. Нужно, чтобы руководитель Правительства исполнял свои обязанности по охране жизни и здоровья граждан, а не радовался тому, что в некоторых регионах человека могут зарезать за невежливое обращение с какой-то книгой, за «неправильные» слова, «неправильный» взгляд и тому подобное. Нужно, чтобы общественных деятелей, которые запугивают людей физической расправой за «неправильные» книги и фразы, сажали в клетку или в психушку, а не назначали руководить Общественной палатой в роли правой руки Президента.
Xenomorf
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2013-05-28
Тема: Re: А что за узбекскую нянечку молчим? Пт Мар 04, 2016 11:19 am
Библейский демон Молох требовал от служивших ему ханаанеян и обманутых израильтян человеческих жертв — детей. Молох Толерантности оказался ничуть не более милосерден.
Кадры СМИ этим утром напоминали ролики ИГИЛ. Женщина в черном платке и одеянии ходила с отрезанной головой ребенка в руках и кричала, что себя взорвет. Ранее стало известно, что в подожженной квартире на улице Народного Ополчения найден обезглавленный детский труп.
Когда убийцу задержали, ею оказалась уроженка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова, работавшая няней убитой девочки. Семья малышки — жители Москвы, выходцы из Орловской области, и причины, по которым они наняли няней мигрантку, скорее всего, довольно банальны: дешевизна, помноженная на отсутствие предрассудков: образцовая добродетель для современного россиянина. Была ли Гюльчехра террористкой или сторонницей ИГИЛ, пока неизвестно. На ее руках вроде бы найдены следы взрывчатки и дело взято под контроль ФСБ. Но бытовая версия более вероятна: женщине просто изменил ее муж, уроженец тех же ханств, что и она, попереживав немного, приняв наркотики, обезглавила свою маленькую воспитанницу, подожгла квартиру и пошла на улицу пугая граждан криками «Аллах акбар! Я себя взорву!» Преступление в своей чудовищности не рядовое. Родители убивают своих детей довольно часто — это кошмарная проекция чувства собственности над детьми, которое дает родительская власть. Няни убивают вверенных им детей очень редко. Иногда срываются и колотят, что может привести к тяжелым последствиям. Иногда тяжкие преступления совершают «няни-однодневки», то есть не няни вовсе. Но убить ребенка, с которым проработала год и который день за днем тянул к тебе свои ручки, улыбался, хотел похвалы и пытался себя хорошо вести? Это что-то немыслимое. Няня, поднявшая руку на свою долговременную воспитанницу, — это что-то из другого мира. Изверг. Безумие? В смысле патологии маловероятно. Аффект? Возможно. Но поскольку жертвой преступления стал ни разу не обидчик муж, а слабое, беззащитное существо, вверенное заботам убийцы, чужой ребенок, то это скорее отягчающее, нежели объясняющее обстоятельство. И вот здесь мы непременно столкнемся с чудовищной ложью. Уже через несколько часов включится на полную катушку машина «толерантности», которая будет кричать, что у убийцы нет ни происхождения, ни религии, что, в сущности, это просто несчастный человек. На тошнотворных ток-шоу стареющие звезды в платьях с блестками будут рассказывать, что, когда им изменил муж, им тоже хотелось кого-то убить, а потому они жалеют эту несчастную. Телеведущие в голубых узких пиджаках будут, с наставительностью расставляя слова, объяснять, что никто не должен сметь связывать произошедшую в отдельной семье трагедию с необходимой и общественно-полезной миграцией. Патлатые идеологические крикуны будут испускать слюну с воплем, что никому не позволят посягнуть на евразийское братство народов. Несколько месяцев назад трагическая, но никак не насильственная смерть маленького Умарали Назарова вызвала настоящую медийную истерию с обвинениями в этой смерти русских нетолерантных мигрантофобов. Думаю, я не сильно ошибусь, если предположу, что никто не рискнет назвать убийство Насти М. преступлением мультикультурных толерантных мигрантофилов. Между тем их моральная ответственность за эту трагедию самая прямая. Бывает множество преступлений, которых предотвратить невозможно, поскольку они связаны с безумием, жестокостью, алкоголизмом и наркоманией, алчностью, присутствующих в любом обществе. Но вот это конкретное преступление предотвратить было легче легкого. Этого преступления не произошло бы, если бы между Россией и Узбекистаном существовал визовый режим. Вероятность того, что при этом условии и Гюльчехра Бобокулова, и ее муж одновременно оказались бы на территории Российской Федерации была бы пренебрежимо мала.
Этого преступления не произошло бы, если бы наша граница не была дырявой и ФМС не потеряла бы мигрантку сразу после ее въезда на территорию РФ. Этого преступления не произошло бы, если бы в результате осознанной стимуляции миграционного трудового демпинга «няня из Узбекистана» не казалась для небогатых людей приемлемым дешевым вариантом решения проблемы, что не с кем оставить ребенка. Этого преступления не произошло бы, если бы не преступное пренебрежение нашей социальной политики к собственным русским гражданам России — убийство нашей системы детских садов, получить допуск к которой «понаехавшим» из Орла возможно только за большую взятку. Этого преступления не произошло бы, если бы не бесконечное навязывание через СМИ, интернет, госпропаганду «борьбы с предрассудками». Помните социальный ролик «Страна без расизма и ксенофобии», где за обычными людьми ходил зловещий человек в сером, представлявший, видимо, русского националиста, и обращавшийся к ним… с логически неопровержимыми и в целом совершенно здравыми предупреждениями…
Социальный ролик «Страна без расизма и ксенофобии»
При помощи таких вот роликов в России, как ранее в Европе и США, людей учили бояться собственных спонтанных реакций и предубеждений и проверенных социальным опытом предрассудков. До чего это довело Европу — мы видели на примере Парижа и Кельна, но только после сегодняшней трагедии право самодовольно гордиться тем, что у нас все-таки лучше, чем у них, мы потеряли — нигде в Европе няни-мигрантки, даже самой последней волны, не отрезали детям головы.
Необходимо понимать, что так называемые предрассудки — это не глупость стариков, а напротив, накопленная вековая мудрость. Типичным выражением предрассудков являются, к примеру, народные пословицы, резюмирующие долговременный и крайне редко подводящий коллективный опыт. Предрассудок фиксирует наиболее вероятное развитие событий, хотя от такового бывают, разумеется, индивидуальные отклонения. С ХХ века на «предрассудки» началась ожесточенная атака, строящаяся по одному образцу: индивидуальный случай формата «мальчик девочку любил, но помешала атмосфера ненависти» использовался для взлома всего социального опыта. И вот уже у нас выросли целые поколения людей без предрассудков. Людей, боящихся своих предрассудков, убежденных в том, что все истории из телевизора — правда. Эти люди не ужаснулись, к примеру, истории мигранта, растлевавшего 11-летнюю москвичку, и на полном серьезе обсуждали тему «любви»… Родители погибшей четырехлетней Насти оказались, увы, современными людьми и решили, что главное — дешево, а женщина — «хороший специалист». И будут проклинать себя за эту ошибку до конца дней. Но это не только их ошибка. Прежде всего, не их ошибка. Это преступление толерантной пропаганды, которая блокировала сохранение в обществе предрассудков и навязывала лживые «антипредрассудки» о том, что «все мы, в сущности, советские люди, братья по Евразии, и главное, чтобы человек был хороший». Именно пропагандисты всей этой толерантной шелухи, убивающей социальный иммунитет, куда больше виновны в этой ошибке, чем те, кто лишился дочери. Между тем, будь родители Насти М. людьми с предрассудками, то есть с неослабленным социальным иммунитетом, они попросту не подпустили бы к своему ребенку чужого человека из чужой страны, человека с неизвестной рядовому российскому гражданину культурой, не вполне прогнозируемой психологией и не до конца понятными реакциями. Няня — это самая важная профессия из тех, которые могут быть востребованы на рынке услуг. Хорошая няня — чудо и счастье. Плохая няня — залог психических травм. Хотя о чудовищных историях вроде сегодняшней мы слышим, по счастью, крайне редко. Когда няней является человек одного с тобой народа и культуры, одного социального опыта, ты, при некотором собственном жизненном опыте, чувствуешь нюансы его состояния, можешь спрогнозировать проблемы и вовремя уберечь от них ребенка. Ты можешь ошибиться, но, скорее всего, быстро исправишь ошибку. Культурный разрыв вполне может создать ситуацию, когда ты не видишь, что нанятый тобой человек способен отрезать твоему ребенку голову. Культурный разрыв, расстояние на уровне «чужой», вполне может привести к тому, что у такой «няни» поднимется на твоего ребенка рука. Люди одной нации и одной культуры все равно отчасти воображают себя кровными родственниками и членами одной семьи, иначе бы нации и не существовали. Это тот дополнительный тормоз, который иной раз может сработать, когда не работают остальные. У народов довольно архаичных (а те регионы, откуда происходит большинство мигрантов, несмотря на советскую модернизацию сегодня скатились к архаике) — все еще жестче: «своим» считается только соплеменник, реже представитель одной религии, но никак не иноплеменник и иноверец. Но даже и среди «своих» все очень страшно. Криминальная хроника мигрантских сообществ полна чудовищными преступлениями против детей, а наркоторговля стала постоянной реальностью соответствующих диаспор. Но до отрезания головы маленькому ребенку еще никто не додумался. В этом преступлении было, несомненно, что-то демонстративное, какой-то тяжелый патологический вызов. Только если последует четкая и дружная реакция нашего общества, направленная на исключение впредь ситуаций, когда поехавшая от личного горя крыша иностранки рухнет и начнет убивать детей, мы сможем быть спокойны. Дело в том, чтобы сломить систему состоящую в свободном проникновении, трудовом демпинге, полицейской безнаказанности мигрантов, а не в том, чтобы отыграться на конкретной Гюльчехре. Хотя ее крики: «Аллах акбар! Я террористка! Я ненавижу вас всех!» — весьма показательны. В данном случае эти выкрики наиболее вероятно являются плодом психоза, а не организованного участия в деятельности ячеек ИГИЛ. Но то, что вылезло из головы узбекской мигрантки в момент психоза, говорит о многом. Ненависть к русским. Желание убить всех. Отождествление себя с террористами. Оправдание перед самим собой за любое злодейство через принятие символики черного знамени и черных одежд. С учетом обстановки в стране и мире есть высокая вероятность того, что всякую свою личную проблему, всякий нервный срыв, представители мигрантского сообщества из стран Средней Азии будут выражать именно через принятие террористической символики. Убивать «во имя Милостивого Милосердного» гораздо легче, чем просто убивать. Любая депривация в мозгу у мигранта или его группы вполне может быть перетолкована ими как сигнал к «джихаду». Причем так называемые диаспоры, с которыми заигрывает наша власть, не только не способствуют снятию этого настроения, но и, напротив, его разжигают. Во время коллективной истерии вокруг смерти Умарали Назарова я принимал участие в одной из дискуссий на Первом канале, где показывался обращенный к мигрантам «рэп» некоего артиста, живущего в Душанбе. Там рассказывалось о том, что русские «лают по-собачьи» и являются настоящими врагами. Это была чистая 282-я статья, которая показывалась по всем орбитам для всех смотрящих телевизор мигрантов. До сих пор не могу отойти от жути этой сцены. Не могу поверить, что наша государственная машина сможет наладить такую систему пропаганды среди мигрантов, чтобы они не стали проецировать свои личные психологические проблемы по поводам вроде измены мужа или конфликта с работодателем по линии «наименьшего сопротивления», то есть по линии ненависти к «кафирам». Предлагаемые террористами «символы ненависти» слишком соблазнительны, чтобы не начать работать. Поэтому реальный путь профилактики подобных кошмарных историй один: уменьшение количества взрывоопасного человеческого материала. Визовый режим со странами Средней Азии, жесткий контроль при выдаче всевозможных миграционных разрешений, отслеживание перемещений по нашей огромной стране. России вообще следует отказаться от установки на прием преимущественного потока мигрантов из Средней Азии. Недавно я был поражен, насколько в этом смысле отформатированы мозги у нашего ФМС. Я пришел на почту, чтобы вместе с коллегой, политбеженцем из Одессы, отправить уведомление о регистрации. Каково же было наше изумление, когда нам выдали образец заполнения такого уведомления, заполненный от имени «Баходира Абдурахмана» из Бухары… В последующие месяцы я следил за миграционной историей своего знакомого и уверен, что будь он Баходиром из Бухары, а не Александром из Одессы, она сложилась бы гораздо проще. Закрытая, даже враждебная по отношению к русским людям с Украины, наша миграционная система чрезвычайно открыта по отношению к чужим людям из глубин Азии. Пропагандисты обманывают нас, что они наши «братья по СССР», но это ложь. Самым младшим «братьям» сейчас 40 лет — это те, кто окончил школу еще в СССР, на русском языке. Основной же контингент мигрантов — люди, которые не имеют никакого общего с нами культурного и религиозного опыта. Центр их цивилизации — где-то между Саудовской Аравией, Турцией и самоназначенным Халифатом. И не мы, не наши дети, для них не братья. А порой для тех, кто окончательно одурманен пропагандистскими записями проповедников, мы и вообще не люди. Но все-таки я не хотел бы, чтобы в итоге Гюльчехра оказалась настоящей «террористкой». Не хотел бы, потому что представить ее таковой означало бы вынести проблему куда-то далеко: мол, есть злодеи игиловцы, против которых мы воюем в Сирии. Их тайные ячейки и сбивают наших хороших миролюбивых мигрантов с пути истинного. Давайте воевать в Сирии и увеличим бюджет спецслужб. Между тем понимание того, что значительная часть якобы мирных мигрантов — это бомбы со свихнувшимися часовыми механизмами и от нормальности до расчлененки их отделяет тонкая грань, требует единственно верного решения — коренного изменения миграционной политики. Именно этого решения наши чиновники, коррумпированные и безумные, стремятся любой ценой избежать. Расплачиваясь нашими жизнями и жизнями наших детей.
Xenomorf
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2013-05-28
Тема: Re: А что за узбекскую нянечку молчим? Пт Мар 04, 2016 11:28 am
То, что оппозиция (в том числе, системная) будет в рамках предвыборной кампании использовать максимально грязные технологии, политтехнологи прогнозировали еще осенью. Гиперпопулизм, ориентация на самые низы общества — вот что мы имеем на выходе.
Появившийся на сайте КПРФ http://stopmigration.kprf.ru/ - по стилистике больше всего напоминает риторику недоброй памяти Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ). Движение было признано экстремистским и запрещено решением суда без малого пять лет назад.
И кто бы мог подумать, что к националистической ультраправой риторике прибегнут системные коммунисты, у которых интернационализм не просто прописан во всех программных документах. Интернационал - официальный гимн КПРФ, один из главных элементов символики партии!
Ныне запрещенное ДПНИ использовало антимигрантскую, националистическую риторику для провокаций. Классический пример — Кондопога, где действия экстремистов были настолько "успешными", что пришлось приложить много усилий, чтобы "разрулить" ситуацию, сбить потенциальную волну погромов. Волна погромов в Москве и других городах? Это то что хочет КПРФ, разыгрывая националистическую карту? Народу нужны подобного плана развлечения — которые вполне вписываются в рамки действия ст. 282 УК РФ? Товарищи коммунисты хотят быть снятыми с выборной кампании за экстремизм, оформленный по всем правилам на коммунистическом сайте? Пока они делают уверенные шаги именно в этом направлении. Коммунисты, включая Зюганова либо "что-то попутали", либо мы наблюдаем элементы, пользуясь ленинской терминологией, межфракционной борьбы. Никто не посмеет поднять руку на святое (читай "Зюганова")? Отчего же. Для начала, долистаем злополучную страницу на сайте КПРФ. Тот самый «законопроект-333549-6» был внесен на рассмотрение два года назад. Не верите — посмотрите видео «КПРФ предлагает навести порядок в сфере миграции» - только не на обсуждаемой странице, а непосредственно на
А теперь еще один любопытный момент: кто именно законопроект представляет? Главный «активист» КПРФ последних дней, первый секретарь столичного горкома тов. Рашкин. Который еще с осени пиарится — причем на редкость прямолинейно, чтобы не сказать нагло, практически по всем инфоповодам. Тут вам и дальнобойщики, и снесенные в Москве ларьки-самострои, да все, что угодно. Похоже, что для амбиций Рашкина руководство горкомом уже явно недостаточно, и он метит на первые места в партии. Да что там первые, ПЕРВОЕ: а то Геннадий Андреевич уже старенький и вяленький, пора бы уже уступить место более молодым (относительно) и бодрым. А почему бы, собственно говоря, и нет? Тем более, что у Рашкина, по мнению ряда источников, появились неожиданные покровители. Говорят, что его напрямую курирует бывший замглавы УВП Алексей Чеснаков. Ныне он без постов, зато чуть ли не правая рука Владислава Суркова. И с учетом этого все сразу становится на свои места. Чеснаков был в числе тех подчиненных Суркова, которые отвечали, в числе прочего, за связь с националистами. Связи эти были довольно обширными, и привели к скандалам, которые длятся уже не первый год. Дело БОРНа и т. д. - реальные трупы на совести нацистов, имевших весьма неплохие связи в определенном сегменте АП. Плюс еще внедренный тем же Чеснаковым в КПРФ — а точнее, непосредственно в ближайшее окружение Рашкина — молодой, да ранний политолог Николай Миронов ( с которым г-н Чеснаков часто проводит брифинги в ресторане "Хлеб и вино"). Человек, у которого в избытке креативные (как и всех сурковцев) идеи, например, новая версия Конституции РФ. В общем, похоже, что все участники этой милой троицы нашли друг друга. Интересно, как себя чувствует в ситуации, когда его откровенно подсиживают, Г.А. Зюганов. Причем тут налицо покушение не только на личную власть, но и на фундаментальные основы партийной идеологии. Допустит ли товарищ Зюганов, чтобы коммунистический дискурс превратился в национал-коммунистический? Или, для более точной ассоциации, в национал-социалистический. Потому что если так дело пойдет и дальше, фракция национал-коммунистов и дальше продолжит захват власти в КПРФ. На радость, надо полагать, Геннадию Андреевичу.
Xenomorf
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2013-05-28
Тема: Re: А что за узбекскую нянечку молчим? Пт Мар 04, 2016 11:32 am
НАША ПОЗИЦИЯ Вопиющий случай убийства и обезглавливания русской четырёхлетней девочки нелегальной мигранткой из Узбекистана требует от общества вернуться к решению острой проблемы миграции.
За законодательное введение визового режима для мигрантов
Очередное страшное преступление, жертвой которого стал беззащитный ребенок, совершено мигранткой в столице России. Работавшая в Москве няней нелегально уроженка Узбекистана 38-летняя Гюльчехра Бобокулова обезглавила четырехлетнюю воспитанницу и подожгла квартиру семьи. В родном городе, в собственном доме жители Москвы подвергаются смертельной опасности. Почти ежедневно поступает информация о вопиющих криминальных случаях, связанных с разбойными нападениями, изнасилованиями и другими жестокими преступлениями, когда встречи россиян с мигрантами приводят даже к летальным исходам.
На сегодняшний день Российская Федерация занимает второе место в мире по числу мигрантов, уступая пальму первенства лишь США. Массовый наплыв мигрантов в нашу страну стал характерной приметой последнего двадцатилетия, что явилось следствием развала экономики и деградации социальной сферы бывших советских республик после трагического разрушения СССР. В результате миллионы гастарбайтеров из ближнего зарубежья отправились искать счастье в Россию. В настоящее время большинство из более чем 10 миллионов мигрантов находятся на территории России нелегально, т.е. являются нарушителями законов государства.
По данным правоохранительных органов, в Москве наблюдается значительный рост преступности среди мигрантов. По официальной статистике, число криминальных эпизодов с участием иностранцев увеличилось за менее чем пятилетний период на 40%. При этом, по заявлению городской прокуратуры, доля преступлений, совершенных мигрантами, составляет более 20%.
Иностранные граждане, а также бывшие мигранты, получившие неизвестно на каких основаниях российское гражданство, составляют костяк преступных группировок, связанных с наркобизнесом.
Массовый неконтролируемый наплыв нелегальных мигрантов, в первую очередь, из бывших союзных республик Средней Азии существенно меняет складывающийся веками этно-культурный баланс многонациональной России, нарастает напряженность между коренным населением и приезжими.
В Москве и других крупных городах мигранты массово занимают рабочие места. В России хватает безработных из числа коренного населения, однако продажные чиновники и алчные предприниматели предпочитают нанимать бесправных гастарбайтеров, которые 2/3 своей зарплаты отдают в качестве откатов. В интересах ненасытного капитала квоты на привлечение иностранной рабочей силы остаются стабильно высокими. И если по официальной квоте в Москве работает 200 тысяч мигрантов, то, по неофициальным данным, всего в столице сейчас находится около 2 миллионов гастарбайтеров. Не имея достойных средств к существованию, они часто пополняют ряды преступников.
К сожалению, на сегодняшний день набор законодательных актов, регулирующих миграционную сферу и межнациональные отношения, крайне ограничен. Наряду с другими факторами такой правовой вакуум ведет к эскалации конфликтов на национальной почве, экстремизму, насилию, разбою, коррупции, дискриминации коренного населения при устройстве на работу, увеличению наркотрафика, распространению болезней и даже террористическим актам.
Полностью отдавая себе отчет в том, что миграционные процессы непосредственно связаны с проблемой безопасности государства и его граждан, КПРФ выступает за введение визового режима для мигрантов. С 2013 года депутаты фракции КПРФ в Госдуме неоднократно выходили с инициативой законодательно закрепить данную норму, но постоянно натыкались на противодействия со стороны думского большинства из «Единой России».
В настоящее время все необходимые законопроекты внесены депутатами-коммунистами в Государственную Думу. КПРФ призывает депутатов всех уровней, всех граждан страны, которым дорого будущее России, проявить свою активную гражданскую позицию и поддержать предлагаемые меры по защите своих законных прав и борьбе с нелегальной миграцией.
Легальный Марксист Admin
Сообщения : 112 Дата регистрации : 2013-11-15
Тема: Re: А что за узбекскую нянечку молчим? Сб Мар 05, 2016 1:36 pm
Узбекская нянечка как повод для пролетарской толерантности
О каждом очередном «происшествии», связанном с «трудовыми» (и не очень) мигрантами, в наше время писать трудно. Во-первых, потому что происшествия бывают такие, что слов нет. Во-вторых, потому что каждое такое ЧП сопровождается очередным обострением «борьбы с ксенофобией», что заставляет быть осторожным — а ну как ошибешься в какой-нибудь детальке? Так ведь сразу и окажется, что разжигаешь то, чего разжигать ни в коем разе нельзя.
Между тем, ошибиться в деталях легче легкого... Может, кто помнит нашумевшую историю с таджикской девочкой Хуршедой Султоновой, убитой злыми скинхэдами в Петербурге в феврале 2004 года? Довелось тогда писать в одной городской газете заметку о данном событии «по горячим следам», так голова шла кругом: в разных СМИ возраст девчушки колебался от 6 до 13 лет, количество ее родственников менялось в разы и даже место преступления «кочевало»! Разумеется, никто не выяснял, чем папенька Хуршеды занимался в городе Петербурге (есть устойчивое мнение, что наркоторговлей, но мнение к делу не пришьешь). Ну а уж о том, что осужденные в марте 2005 по делу «таджикской девочки» подростки-скинхэды уже в мае (то есть через три месяца!) оказались невиновными в убийстве (его совершили совсем другие персоны), как-то и говорить неудобно. Та же история повторяется и с узбекской нянечкой Гульчехрой Бобокуловой, отрезавшей голову 4-летней Насте... фамилия которой так и не называется. Тут тоже полно вопросов, на которые органы внятных ответов не дают: то ли была Гульчехра Бобокулова больна шизофренией (и , соответственно, невменяема), то ли не была; то ли обнаружились у нее в телефоне номера земляков-экстремистов, то ли не обнаружились; то ли встречалась она накануне «происшествия» с таковыми, то ли нет. Даже в том, что вроде бы даже на видео зафиксировано — и то единства мнений нету: авторитетные эксперты из ВШЭ объясняют публике, что на террористку-салафитку «узбекская няня» (новый мэм в интернете, да) явно не тянет — и балахон-то на ней был не того цвета, и ногти не тем лаком покрашены. Одним словом, никакого теракта, успокойтесь. И ни в коем случае не разжигайте, а не то... что? Да известно что — статья УК, самая в настоящий момент знаменитая. В общем боязно уже как-то рассуждать про таджикских девочек и узбекских нянечек. Чревато. Но... о реакции почтеннейшей публики-то поговорить можно? Вот и поговорим. И начнем, как водится, с публики наиболее почтенной — то есть либерально-западнической и системно-державной. С ее позицией все понятно, но … как-то всё же удивительно: стремление «не разжигать» в данном случае было доведено до уровня «вообще помалкивать», и пару дней центральные телеканалы об узбекской нянечке вообще ни слова не говорили. Что было просто глупо, поскольку кроме телевидения есть еще интернет и радио... в том числе и либеральное «Эхо Москвы», которое ситуацию успело всячески обыграть. Но только не с точки зрения «кто виноват?» и «доколе?», а в разрезе «куда полиция смотрит?» А поскольку полиция узбекскую нянечку, прежде чем задержать, разглядывала минут сорок, то и поговорить было о чем. О тоннах доводов относительно того, что «убийцы и шизофреники есть в любом народе» даже и говорить излишне — этот довод в пользу дружбы народов прогрессивная общественность повторяет регулярно и по любому поводу. Но был в хоре голосов, ищущих для узбекской нянечки смягчающие обстоятельства, и совсем уж запредельный фальцет, озвучивший такой довод, до которого либеральной общественности было, как ни верти, не додуматься. Происходил он со стороны вроде бы либералам противной (во всех смыслах), но звучал так:
Цитата :
И такие формы может принимать пролетарский протест в РФ. ….Почему протест пролетарский? Потому что совершенно очевидно, что Гюльчехра Бобокулова - представитель пролетарского класса. Тем более вряд ли мы доподлинно узнаем какое было отношение к ней со стороны нанимателей... Сейчас в СМИ в первую очередь причинами преступления называют: религиозность, ….психическую невменяемость, действием наркотиков. Однако, даже если данные причины имеют место быть, они только усилили разрыв между классами. То есть культурный антагонизм усилил классовую неприязнь.
* Орфография и пунктуация автора сохранены
Автор этого бесподобного текста — некий несистемный левак, пишущий на форуме некого «Революционного фронта» под ником «Всегда». Надо признать, что таких высот, как в его рассуждениях, истинно-пролетарская толерантность не достигала еще никогда. Всякие там мелкие продажные буржуйчики, конечно, призывали терпеть разные шалости несчастненьких беженцев, но вот чтоб так прямо и со всей откровенностью резануть про всё и вся извиняющую «классовую неприязнь» — это да, это сильно. И неважно, что носительница этой неприязни — невменяемая и никакой конкретной профессии не имеющая тетка-салафитка, всё одно: классовая борьба-с... Пролетарский протест. Понять и простить, стало быть. Запомните это, дорогие сограждане.
Грядущий Хам
Сообщения : 48 Дата регистрации : 2013-05-29
Тема: Re: А что за узбекскую нянечку молчим? Вс Мар 06, 2016 2:52 pm
Дожили... Навальный в сравнении мраксистами выступает образцом вменяемости:
- Ребёнка я убила, чтобы отомстить Путину за бомбёжки Сирии. - Хотела поехать жить в Сирию, где женщинам можно закрывать лицо. - Детей у меня трое, но можете их убить, они Коран не читают, намаз не совершают.
И всё в таком роде. Да-да, понятно. Нет религий, которые ставят своей целью убийство детей. Однако, слушать каждый раз это «Ислам — религия мира» и «давайте не примешивать сюда религию» уже просто невозможно. Это не может быть ответом на каждую кризисную ситуацию, где замешаны исламисты. Очевидно, что распространение такого полубезумного религиозного экстремизма — это проблема нынешнего состояния мусульманской религиозной общины. Я не говорю: мусульман вообще — они в таком же шоке, как и все — но самой религиозной её части.
Цитата :
Следователь считает, что, оставаясь на свободе, подозреваемая может скрыться, продолжить заниматься преступной деятельностью либо вступить в сговор с возможными подстрекателями. К последним следствие относит сожителя подозреваемой из Таджикистана, который мог увлечь женщину ваххабитскими идеями. Это предположение подтверждается показаниями знакомых потерпевших. Те якобы утверждают, что родители погибшей девочки в последнее время часто заставали няню возле компьютера, читающую сайты с текстами, написанными арабской вязью. http://www.kommersant.ru/doc/2928362
Если человек спятил на фоне личных проблем и медицинских показателей и решил обратиться к религии, то это именно задача общины (а не государства или всего общества), чтобы она встретила людей, которые помогут ему пережить этот кризис в лоне церкви без дружеских советов «хорошо бы отомстить за бомбёжки» и «хорошо бы убить всех, кто не делает намаз». Нужен честный разговор о том, что, увы, сейчас ситуация складывается так, что если слегка больной на голову человек пойдёт в мечеть или станет общаться на исламские темы в интернете, то весьма вероятно, что из него сделают шахида и отправят в ИГИЛ. Не потому что в мечети террористы, но потому что террористы наиболее активны и раньше всех обрабатывают вновь прибывающих. Чистая правда: теоретически можно и в православную церковь пойти, а там тебя научат зарубить кого-то топором. Только эмпирическим путем мы выяснили, что зона риска для мусульман в тысячу раз больше. Главные авторитеты Ислама должны громить экстремизм, потому что у ФСБ или центра «Э» этого не получится никогда — история человечества это доказывает. И сейчас нам нужно говорить не «Ислам здесь не при чём», а «Ислам и все идеологи это осуждают, они скорбят. Во всех мечетях страны рассказывают об этом ужасе и проклинают тех, кто психически больной женщине дурил голову Сирией и всем прочим. Вот такой мы составили план, чтобы это не повторялось». Иначе не получится. Радикальный исламизм может победить только человеколюбие и умеренность самих мусульман.